Уловия и правила при возврате товара
- Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
- Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
- Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
- Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.
- Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.
- Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию паспорта, товарный чек.
- Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
- В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
- Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот qiwi кошелек, на который был выставлен счет.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии ()