Все о рамах для роликов

Рама для роликов — одна из самых важных частей конька, которая служит промежуточным звеном при передаче энергии от ног к колесам. Она влияет практически на всё: на маневренность, на управляемость, на вес, на скорость и ускорение. Это именно она несет на себе основную нагрузку при катании и выполнении различных трюков. В зависимости от назначения роликов и множества стилей катания, к рамам предъявляют самые различные требования — к конструкции, размерам и материалу.

По материалу рамы разделяются на:

Пластик – рамы из пластика применяются на недорогих детских и взрослых роликах начального уровня. Пластиковая рама отлично поглащает вибрации от неровностей на асфальте. По прочности она значительно уступает композиту, однако, ее прочности хватает для тех, кто только начал осваивать катание на роликах.

Композит – рамы из композита применяются на продвинутых детских и взрослых фитнес роликах. Композитная рама на роликах позволяет значительно сгладить вибрации от неровностей асфальта,а в сочетании с мягкими колесами они прекрасно поглощают вибрации. Отдельно стоит рассказать о композитных рамах для агрессивных роликов – они представляют собой цельный кусок композита, с очень высокой жесткостью на излом.

Алюминий – рамы из алюминия самые распространенные среди профессиональных и продвинутых роликов для фитнеса, слалома, фрискейта и спидскейта. Алюминиевые рамы максимально передают энергию толчка без потерь на изгиб и кручение. Они славятся своей высокой жесткостью, большой устойчивостью к износу, их очень сложно погнуть. В зависимости от метода изготовления и применяемых сплавов свойства алюминиевых рам могут значительно различаться. Рамы из экструдированного алюминия получают путем "продавливания" алюминия через формы под большим давлением и высокой температуре с последующим фрезерованием изделия. Фрезерованная алюминиевая рама — мощная алюминиевая рама, выточенная из профиля прессованного алюминия.

Магнезиум – рамы из магнезиума по своим свойствам не сильно отличаются от алюминиевых рам. Они легче и жестче алюминиевой рамы, лучше поглощают вибрации, однако стоят намного дороже. Устанавливаются на продвинутых моделях роликовых коньков.

Карбон – карбоновые рамы сочетают в себе достоинства алюминиевых и пластиковых рам. Как следствие – высокая жесткость и износостойкость с отличным поглощением вибраций и неровностей, и это при небольшом весе самой рамы. Ими комплектуются в основном топовые модели фрискейт и слалом роликов.

Если смотреть с точки зрения назначения роликов, то можно выделить:

Фитнес – рама средней высоты и длины, которые предусматривают установку колес диаметром от 74 до 90 мм.

Фрискейт и слалом - укороченная рама, она должна быть максимально жесткой и прочной. Колеса расположены очень близко друг к другу, для увеличения маневренности. Размеры колес от 64 до 84 мм.

Агрессив — это низкие прочные рамы под колеса небольшого диаметра (до 61 мм). Этим достигается устойчивость и безопасность приземлений при высоких прыжках.

Спидскейт, скоростной фитнес – для этого нужны длинные рамы на 4-5 колес. Зачастую обладают сниженным центром тяжести, для большей устойчивости. Комплектуются узкопрофильными колесами 90-110 мм.

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Заказать обратный звонок
    Корзина
    Вы еще ничего не выбрали
    Корзина
    Всего товаров: 0 шт.
    на сумму: 0 руб.